Если судить по техническому заданию, то под требования, изложенные Заказчиком, более всего, вероятно, подходит «Toyota Land Cruiser Prado 150».

Отметим, что согласно постановлению российского правительства, которое подписано Дмитрием Медведевым, с 2016 года руководители федеральных органов власти не смогут приобретать для своих нужд автомобили дороже 2,5 млн рублей. А это автоматически делает недоступными для них Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и прочие седаны премиум-класса, а также большие внедорожники. В документе сказано, что подобное решение позволит не допустить закупки товаров и услуг «с избыточными потребительскими свойствами».
Итак, руководители или заместители руководителей федерального государственного органа смогут купить себе машину не дороже 2,5 млн рублей и с мощностью двигателя до 200 л.с. А вот чиновники помельче (руководитель структурного подразделения или его зам) смогут рассчитывать вообще всего на 1,5 млн рублей (максимальная мощность такая же — до 200 л.с.). Кроме того, согласно действующему законодательству, приобретаемый автомобиль должен быть произведен в России и иметь уровень локализации как минимум 30%.
И хотя по формальным признакам сотрудники коммерческой организации ООО «Волжская сетевая компания» не являются чиновниками, эти люди живут за наш счет. Фактически, такие коммерческие организации являются локальными монополистами, а значит в этом секторе не может быть конкуренции, а у населения нет выбора. С точки зрения государства логично было бы ограничить аппетиты и локальных монополистов. Почему потребители электрической энергии должны оплачивать из своего кармана излишний комфорт и «хотелки» сотрудников локальных монополистов?
ИМХО