gornomari (gornomari) wrote,
gornomari
gornomari

О бизнесе производства салфеток

Производство бумажных салфеток сегодня является одним из самых стабильных и перспективных производств.

Бумажные салфетки используют везде, где употребляют пищу. Следовательно, по востребованности бумажные салфетки находятся на уровне продуктов питания. В отличие от последних, а именно от продуктов питания, бумажные салфетки не имеют срока годности. Ни одно предприятие общепита, ни одно застолье не обходятся без бумажных салфеток.

Бумажные салфетки успешно реализуют как оптовые базы, торгующие продуктами питания, так и базы, торгующие бытовой химией.

Для того чтобы начать собственное производство, вам необходимо иметь начальный капитал 12000$ - 15000$ и помещение 100 - 150 м2. При правильной организации производства и сбыта, окупаемость проекта составляет несколько месяцев.

Перспективность выбранного направления

Давайте теперь посмотрим, чем именно данное направление деятельности так привлекательно для начинающих и опытных бизнесменов. Во-первых, производство влажных салфеток в нашей стране на сегодняшний день находится лишь в начале своего развития. Рынок еще не перенасыщен. А значит, даже у начинающих бизнесменов есть все шансы заявить о себе.

Во-вторых, рост потребления влажных салфеток за прошлый год составил около 30%. Согласно выводам экспертов, стабильное увеличение рынка салфеток сохранится, как минимум, до 2015 года, после чего рост либо остановится, либо пойдет менее быстрыми шагами. То есть, у предпринимателей есть, как минимум, два года, чтобы создать и поднять на ноги свой новый бизнес. Наиболее привлекательными для бизнеса направлениями являются производство косметических, бытовых, гигиенических и универсальных влажных салфеток. Также наблюдается тенденция к нишеванию в этом и без того узкоспециализированном бизнесе. Производители начинают баловать покупателей, предлагая влажные салфетки для мужчин, детей, салфетки со специальным составом для очищения и омолаживания кожи и многое другое.

В-третьих, во многих регионах нашей страны даже сегодня (на дворе давно уж XXI век) на рынке влажных салфеток спрос превышает предложение. И потребительский спрос с каждым днем увеличивается. Попросту не хватает производственных предприятий, готовых взяться за эту сферу.

Материалы для производства влажных салфеток

В зависимости от типа и назначения влажных салфеток, для их производства используют разные материалы, которые отличаются как по структуре и внешнему виду, так и по цене. Кроме того, для разных типов салфеток используют разные пропитки, да и упаковка тоже будет различаться.

Самые дорогие влажные салфетки в своей основе содержат один из двух материалов — спанлейс и айрлайд. Спанлейс – мягкий и объемный материал, который получают из холстяных волокон, которые соединяют между собой при помощи сильного водяного напора. В производстве этого материала не используется клей и другие вредные компоненты. Айрлайд получают из целлюлозы хвойных деревьев, которая смешивается с бикомпонентным волокном, и продувается горячим (180 С) воздухом. Кроме того, при производстве влажных салфеток высокого качества, производители добавляют в их состав хлопок, который делает продукту еще большую мягкость и позволяет дольше сохранять внутри пропитку. Что касается дешевых салфеток, то они состоят из тонких термически и химически скрепленные волокна — спанбонд, кемиклбонд и термобонд.

Влажная салфетка называется влажной, благодаря содержащейся внутри пропитке. Эта пропитка может обладать омолаживающим, противовоспалительным, очищающим эффектом. Многие производители разрабатывают собственные рецептуры этих пропиток, которые держат в тайне.

Что необходимо для организации производства влажных салфеток?

Предположим, что вы уже определились с типом продукции, которую желаете выпускать, разработали рецептуры пропитки, нашли поставщиков необходимых материалов. Можно переходить непосредственно к вопросам организации бизнеса.

Первое, что вам понадобится, это помещение для размещения производственной линии, а также склад, где вы сможете хранить готовую продукцию. Следующий этап – покупка производственной линии. Комплект минимальной мощности, который сможет производить около 20 упаковок влажных салфеток в минуту, обойдется вам в 20-25 тысяч долларов. Если таковыми средствами вы не обладаете, можно взять необходимое оборудование в аренду, с целью дальнейшего выкупа (лизинг).

Далее необходимо придумать название и зарегистрировать свою торговую марку, после чего нанять дизайнера, который разработает логотип и упаковку для вашей продукции. Все это потребует немалую часть денежных затрат, но оно того стоит. Ведь узнаваемость марка может заслужить одной только необычной стильной упаковкой или привлекательным логотипом и названием.

Старайтесь с самого начала делать упор на качество выпускаемых товаров. Ведь даже в нашей стране в последние годы наблюдается тенденция, когда население смотрит не только на стоимость того или иного товара, но и на его состав. Особенно, когда речь идет о средствах гигиены. Высокий уровень продукции сделает ее узнаваемой и востребованной. И ваш бизнес будет только расти.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments