gornomari (gornomari) wrote,
gornomari
gornomari

Category:

Водка в России в 2014 году подорожает на 17%

Водка в новом году подорожает на 17%, по расчетам Росалкогольрегулирования (РАР). Минимальная розничная цена на полулитровую бутылку вырастет до 199 рублей со 170 рублей. Сигареты, по разным подсчетам, подорожают в пределах 17-21%, а средняя цена пачки может составить 52 рубля. 

Согласно проекту приказа Росалкогольрегулирования, который пока не утвержден, с 1 августа минимальная розничная цена на водку должна вырасти еще на 10,5% - до 220 рублей. Вырастет нижний порог цен и на другие крепкие спиртные напитки. Проектом приказа РАР предусмотрено повышение минимальных цен в рознице с 1 августа на пол-литра коньяка на 15%, с 280 до 322 рублей, на бренди - на 17%, с 250 рублей до 293 рублей.

Увеличение акциза на 42% в 2014 году приведет к удорожанию пачки сигарет, по расчетам разных компаний, на 17-21%. В среднем цена может вырасти на 9 рублей на пачку, подсчитали крупнейшие табачные производители.

Они ожидают, что сильнее всего подорожают сигареты экономичного и дешевого сегментов, поскольку в их цене велика доля акциза. Однако в рознице табачная продукция по новым ценам будет появляться постепенно с начала года по мере распродажи существующих остатков, уточнили в JTI.

С увеличением розничных цен рынок РФ ждет очередной спад продаж - по оценкам Philip Morris International, он может составить 9-11%.

Напоминаем. Розничные продажи водки и ликероводочных изделий в январе-ноябре снизились до 125,3 млн декалитров - на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Росстат. Сокращение продаж пива за 11 месяцев составило 1,9%, до 915,5 млн декалитров. Продажи слабоалкогольных напитков снизились на 5,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 22,8 млн декалитров против роста на 4,5% годом ранее.

Источник: kazakh-zerno.kz

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments