gornomari (gornomari) wrote,
gornomari
gornomari

Об автомобильных пробках

Многие, кто хотя бы раз бывал в Москве и Московской области знают, что такое «автомобильная пробка». А те, кто постарше и не был в Москве, возможно, слышали об этом по телевизору или же от молодых.
Причины заторов известны. Причиной пробок на дорогах является повышение плотности потока автомобилей в результате поступления потока машин, превышающего их пропускную способность из-за увеличения потока или снижения пропускной способности дороги. Увеличение притока машин может быть вызвано массовыми сезонными миграциями населения к местам отдыха и обратно, ежедневными поездками на работу и обратно, поездками на дачу в пятницу-субботу и обратно.
Кроме того, причиной заторов может быть неправильная конструкция дороги, наличие резких сужений и изломов дороги, вынуждающих водителей снижать скорость для совершения манёвра.
Еще одним серьезным фактором может стать наличие светофоров с большим количеством фаз работы и малой длительностью фаз.



Пропускная способность даже современной шестиполосной и дорогой трассы, стоимостью в несколько миллиардов рублей может быть снижена почти в два раза, если на этой трассе поставить всего лишь один единственный светофор. Возникает вопрос – зачем строить автомобильную трассу федерального значения стоимостью в несколько сотен миллионов или даже миллиардов рублей через подмосковный город, если в этом городе на трассе федерального значения затем устанавливается несколько светофоров, и которые существенно снижают пропускную способность автомобильной дороги?
Можно и иначе поставить вопрос – почему бы не построить объездные дороги в тех направлениях, где наиболее часто возникают автомобильные заторы и пробки?
Вы полагаете, что у органов исполнительной власти нет средств? Средства имеются. Например, дорожный фонд Москвы в 2013 году составляет почти 120 миллиардов рублей, а в бюджете Московской области на дорожное хозяйство предусмотрены средства в размере почти 30 миллиардов!
Даже если принять стоимость шестиполосной автомобильной дороги в 90 миллионов рублей за километр, то на средства Москвы только за один год можно было бы построить более 1200 километров абсолютно новых дорог! Фактически это новых двадцать шестиполосных дорог в различных направлениях по 60 километров! И проблему автомобильных пробок в подмосковье можно было бы решить за один год!
Возникает вопрос – почему не решили эту проблему до сих пор и куда уходят средства налогоплательщиков и владельцев автомобилей?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments