gornomari (gornomari) wrote,
gornomari
gornomari

Работники ГУП "Пассажирские перевозки" обратились к Главе Марий Эл

Сегодня стало известно о том, что работники ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки" обратились с открытым письмом к Главе Марий Эл Леониду Маркелову.
Текст обращения:
"За последние 6 лет крупнейший государственный перевозчик республики - ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки" второй раз проходит процедуру банкротства. Очевидно, что разрушение предприятия происходит планомерно.
Уважаемый Леонид Игоревич!
С 29 мая 2013 года решением арбитражного суда на предприятии введена процедура конкурсного производства.
Бюджетное финансирование сокращено по сравнению с 2012 годом на 20%. Это притом, что 2012 году предприятие работало с убытком  55 млн. рублей.
Программа деятельности предприятия на 2013 год, утвержденная  Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ предусматривает убытки в размере 66,8 млн.рублей.
Количество работников на 01.01.2012 года составляло 960 человек, на 01.01.2013 составляло 700 человек, на 01.05.2013 года составляет 625 человек.
В настоящее время в предприятии числится 150 автобусов. Ежедневно в ремонте находится до 40 единиц, из них 16 в ожидании капитального ремонта двигателей.
Для выполнения Договора на социальные перевозки пассажиров на 2013 год необходимо выпускать на линию ежедневно 132 автобуса, а выезжает 114 единиц. Поэтому количество машин на городских маршрутах за май месяц сократилось в среднем на 19 единиц, в результате чего по городу не выполнено 5177 рейсов.
Если в 2008 году на одну единицу техники затраты в год составляли в среднем 58 тысяч рублей, то в 2012 году они выросли до 193 тысяч рублей  в год на единицу техники. Немаловажное значение здесь имеет отвратительное состояние дорого, по которым движется  общественный транспорт.
Износ парка составляет более 80%. Обновление парка не производилось с 2010 года. Простой автобусов в ремонте, сход по неисправности в течении рабочей смены снижает и без того невысокие заработки водителей и кондукторов, вызывает социальную напряженность в коллективе.
Существует реальная угроза безопасности перевозимых пассажиров в связи с большим перепробегом автомашин. На данный момент необходимо приобретение 230 штук автошин на общую сумму 2 млн. рублей.
На доходы предприятия существенно влияет недобросовестная конкуренция со стороны частных перевозчиков и отсутствие контроля за их работой.
Численность ремонтных рабочих уменьшилась в 2,2 раза притом, что объем ремонтных работ остался прежним из-за длительной эксплуатации автобусов и их низкого качества.
Из-за отсутствия средств с 2008 года не производилось обновление технологического оборудования ремонтных мастерских. Для обслуживания и ремонта автобусов нового поколения современное оборудование не приобреталось. Здания ремонтных мастерских требуют значительного ремонта, под угрозой срыва подготовка предприятия к новому отопительному сезону.
Последние 2,5 месяца большая часть доходов за день работы на линии расходуется на приобретение топлива, чтобы выехать на линию на следующий день. На 6 июня 2013 года средняя заработная плата за апрель 2013 года выплачена не в полном объеме. Средняя заработная плата на предприятии за апрель 2013 года составляет 15 тысяч рублей.
Уважаемый Леонид Игоревич !
От имени трудового коллектива Государственного автотранспортного предприятия, выполняющего социальный заказ по перевозке жителей города Йошкар-Ола и Республики  Марий Эл, просим вмешаться в создавшуюся ситуацию и оказать помощь в решении финансовых проблем предприятия.
Данное обращение принято на конференции трудового коллектива ГУП РМЭ  «Пассажирские перевозки» 06 июня 2013 года.
С уважением,
Председатель профсоюзного комитета  ГУП РМЭ «Пассажирские перевозки»
С.Н Царегородцев"
P.S. Хотелось бы напомнить, что в 2013 году от приватизации предприятий Марий Эл предполагается получить в бюджет республики доход в размере 30 миллионов рублей.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments