Принимая решение об организации своего дела, следует оценить конкуренцию на рынке и потенциал рынка, риски, а также возможные финансовые показатели. Как правило, традиционные направления для района, такие как: овощеводство, животноводство не могут гарантировать высокие показатели рентабельности. Кроме того, сельское хозяйство является крайне рискованным занятием. Более серьезные доходы, как правило, достаются посредникам, торговым предприятиям или переработчикам сельхозпродукции. Например, сельскохозяйственное сырье для салатов может стоить рублей 10 за килограмм, а салаты в супермаркетах – уже примерно 100 рублей за килограмм. При этом, естественно, основные доходы достаются уже производителю салатов и торговому предприятию.
Не очень давно на российском рынке появились душевые кабины, стоимостью 10 – 20 тысяч рублей. Почти каждый житель, проживающий в сельской местности, является потенциальным покупателем таких душевых кабинок. Учитывая, что на селе проживает почти 40 процентов россиян, можно оценить емкость рынка – более десяти миллионов единиц, а в денежном выражении это составляет 3 - 5 миллиардов долларов США. Для насыщения российского рынка такой продукцией достаточно нескольких лет, и оборачиваемость капитала и другие финансовые показатели производителей душевых кабинок по истечении этого времени серьезно упадут.
Чтобы добиться успеха, предприятия промышленности должны постоянно разрабатывать новинки, оценивать потребности общества и свои возможности.
Аналогом душевой кабинки, по сути, является экономная кабинка-парилка. Малосерийные образцы такой парилки предлагаются в интернете предприятиями малого бизнеса.